Новости

06.06.2008

Новые подробности об Audi A7

 Остаётся ещё целых 2 года до запуска Audi A7 в производство, но это не мешает всем автолюбителям предвкушать это волнующее событие. Новая модель, сочетающая в себе лучшее, что есть в Audi, будет конкурентом Mercedes CLS-класса и BMW предстоящей 8-серии.


В настоящее время разрабатывается новая платформа для A7 (которую впоследствии унаследует A6) на основе MLP (большая модульная платформа) от A5, где основная часть веса автомобиля сосредоточена в колёсной базе, для оптимального распределения веса. Audi A7 получит обновленную версию конструкции кузова ASF от R8 (алюминиевая рама), в результате чего корпус станет легче на 50%, но в отличие от A6 с пружинной подвеской, A7 будет оснащена новыми баллонами пневматической подвески для обеспечения оптимальной езды - подобная система установлена и в Mercedes CLS класса.


 




Под капотом Audi - один из трёх бензиновых двигателей с непосредственным впрыском: 2,8 FSI, трёхлитровый TFSI V6 и четырёхлитровый TFSI V8, дизельные варианты начинаются с 2,7-литрового V6, хотя также будет выпускаться версия с трёхлитровым двигателем V6 TDI с турбонаддувом. Вероятно, что затем мы увидим новую RS7 с обновлённой версией двигателя от RS6 - 4,2-литровым TwinTurbo V10 FSI, и, судя по наметившейся «холодной войне» в области мощности двигателей, неудивительно, если появится модель мощностью более 600 л.с..

A7, вероятно, продолжит традиции Audi как лучшей по уровню отделки салона. Некоторые источники сообщают, что качество интерьера и материалов будет выше на голову, чем у всех существующих на данный момент четырёхдверных купе. В автомобиле также будет представлена обновленная версия управления MMI (мультимедиа интерфейс).

Audi намеревается продать около 40000 моделей A7 за первый год выпуска (2010). Это число является сравнительно небольшим. Однако это непременно сыграет свою роль в развитии имиджа торговой марки.