Ауди А4 – новый лидер в своём классе. Это настоящее откровение!

Цена с полным оформлением – от 957 000 руб до 1 285 000 руб
Плюсы: современный утончённый вид, удобно управлять, престижно иметь.

Минусы: небольшой угол продольного наклона, не такая экономичная как модели третьей серии.

 

 

Управление

 

 

 

С точки зрения динамики, последняя модель А4 – настоящий прорыв. По сравнению с предыдущими моделями она была преобразована и теперь выглядит намного повзрослевшей. Она обладает лучшими аэродинамическими свойствами по сравнению со всеми своими предшественниками и на поворотах ведёт себя гораздо увереннее. Рулевое управление очень чувствительное, возврат руля - положительный, и хотя это, конечно, не та динамика, что в третьей серии, управление  кажется намного более законченным и выдержанным, чем у Мерседесов. В отношении ходовых качеств разработчики Ауди также нашли золотую середину. Она хорошо держит дорогу, движется уверенно, но не жёстко, а превосходная амортизация позволяет добиться плавности хода. Наиболее популярным двигателем скорее всего станет 2х литровый двигатель с прямым впрыском топлива и турбонаддувом (TDI), который, в свою очередь, тоже обладает впечатляющими возможностями. Он быстро, но плавно и практически бесшумно набирает мощность. Другие двигатели включают в себя 1,8-литровый бензиновый турбодвигатель и дизельный или бензиновый агрегат V6.

 

 
 

Внешний вид

 

В новичке отчётливо просматривается спортивная внешность, однако в нем по-прежнему безошибочно виден концепт не только Ауди в общем, но и А4 в частности. Седан выполнен в стиле А5 Coupe, и его чёткие линии смотрятся строго и мощно. Наследие серии Avant проглядывается в линиях кузова. Естественными соперниками этого автомобиля являются BMW третьей серии и Мерседесы C класса. Эти немецкие модели доминируют на рынке в секторе компактных представительских седанов, однако обновлённый модельный ряд основных производителей в этом секторе, таких как Ford Mondeo или Mazda 6 также претендуют на конкуренцию в данной сфере. Существуют две разновидности А4: SE и S-line, которые предлагаются в комплектации с быстро расширяющейся линейкой двигателей.

Салон

Чувство роскоши и пристального внимания к деталям заметно и внутри машины. Оно напоминает о лучших машинах серии А8 limo. Планировка, функциональность и качество салона выше, чем у любой из моделей-соперниц. Приборная панель позаимствована из А5. Если быть совсем критичными, пластиковая панель и встроенный в неё CD-чейнджер выглядят немного устаревшими, однако это заметно, лишь благодаря тому, что всё остальное выполнено на высочайшем уровне. Парктроник, интерфейс MMI, в первый раз появившийся в Ауди А6 и А8, входят в стандарную комплектацию. Машина практически совершенна в плане эргономичности: рулевое колесо и сидения точно регулируются для обеспечения максимального комфорта, а в багажнике более, чем достаточно места для всех ваших нужд. Всё это вкупе с большим количеством места на заднем сидении, чем у любого из конкурентов, оставляет салон Ford Mondeo позади. Более того, новая А4 довольно экономична. Если принять во внимание то, что цена на неё ниже, чем на модели третьей серии, цена страховки вполне конкурентоспособна, а потребление топлива невысокое (хотя немного выше, чем у BMW), экономия получается немалая.