Audi A4

Audi A4

 

Удовольствие от управления автомобилем, самые современные технические решения, впечатляющий стиль и роскошный интерьер, не уступающий топ-моделям от мирового автопрома. Презентация нового бестселлера «Audi А4». Передняя часть кузова полностью обновлена и дополнена трапециевидной радиаторной решеткой, которая характерна для всех моделей«Audi» . Задняя часть так же претерпела ряд конструктивных изменений. Акцентированы горизонтальные очертания багажника, а боковые панели приобрели стремительный, более спортивный вид. Технические решения реализованные «Audi А4» находятся в полном соответствии с внешним видом. Выбор двигателей для А4 впечатляет: четырехцилиндровые рядные - 1,6-литров, (101-л.с.) - ADP, 1,8-литров, пять клапанов на цилиндр (125 л.с.) - ADR и турбонаддувом (150 л.с.) - AEB; V-образные шестицилиндровые - 2,6-литров, (174 л.с.) ABC и 2,8-литров, (174 л.с.) AAH. Кроме резвых и мощных "Отто-моторов", «Audi А4» отличается и не менее продвинутыми рядными 1,9-литровыми дизельными движками с турбонаддувом TDI с прямым впрыском топлива, 1Z/AHU (90-л.с.) и AFN (110-л.с.) в которых предусмотрен турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Кстати, последний упомянутый двигатель в своем классе считается самым экономичным – расход топлива в городских условиях равен 6,9 л. на 100 км. Тяговые параметры всех двигателей просто удивляют. На бензиновые двигатели можно устанавливать автоматическую трансмиссию «Tiptronic», с помощью которой можно переключать скорость в ручном режиме, что очень нравится активным водителям. Полноприводный спорткар «Audi S4» с 2,7-литровым двигателем, оснащенный спаренной системой турбонаддува, обладает мощностью в 265 л.с. Крутящий момент равняется 40 Нм. «Audi S4» так же, как и появившийся годом, позже универсал «Audi S4»- Avant, оснащается только полным приводом. Разгон до сотни происходит за 5,6 секунды, а у Avant – за 5,7 секунды. В принципе, "S4", это пример хорошего тюнинга проведенного в заводских условиях.

 

 

Настоящим удовольствием для водителя будет управление «Audi А4», благодаря спортивной динамичной подвеске. Полный привод «quattro®», который уже успел обрасти легендами, позволяет достичь максимального сцепления с дорожным покрытием, а система призванная поддерживать курсовую устойчивость автомобиля ESP 8 представляющая последнее поколение подобных устройств, даже в сложнейших условиях обеспечит уникальный уровень безопасности. Прибавьте ко всему отделку салона «люкс», и станет понятно, почему новый «Audi A4» стал безусловным лидером среди «одноклассников». Еще не так много времени прошло с тех пор как «Audi» в 2004-ом на автомобильном шоу в Париже показывала обновленное поколение A4, и вот уже на 62-м автосалоне в немецком Франкфурте представлен новый «Audi A4». В продаже он появился в 2007 года. Стоимость машины - от 26 000 евро. Новинку от автомобилей предыдущего поколения выгодно отличает “мускулистый” вид. Для усиления ощущения спортивности, сбоку автомобиля проходят две линии, одна из них - «динамическая линия» - которая пересекает авто от переднего до заднего крыла, а вторая - «линия торнадо» - начинается в нижней части переднего крыла и поднимается к заднему бамперу. Непривычный облик завершают большие колеса и высокие арки. Обновленная «Audi A4» в базовой комплектации оснащена двигателем в 143 л.с. Ну а топовой версии достался мощнейший двигатель - 3.2 л. в 265 л.с., он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,2 секунды, и это с механической КПП. Уже с 2008 года, на автомобили с этим двигателем будет устанавливаться 6-ти ступенчатая трансмиссия «Tiptronic». Максимальная скорость для потребителей принудительно ограничивается до 250 км/ч. Расход топлива снизился до 9,2 л. на 100 км.

 

Audi A4 Avant

 

Audi A4 Avant принадлежит к уже запущенной линейке седанов нового поколения А4, продажи которых начнутся в июне 2008. Дизайн автомобиля создан, чтобы напоминать А5 Coupe, включая такие детали, как легко узнаваемые фары с ультратонкими светодиодами в спортивной комплектации S-line.

 

 

Ходовая часть машины была тщательно изучена и обновлена, чтобы обеспечить лучшее распределение веса и сделать салон более просторным. Теперь в ней применяются последние технологии и электронные средства помощи водителю. Новые опции включают в себя: Drive Select с помощью которой можно управлять степенью демпфирования гидравлических амортизаторов, изменение чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки, автоматическое управление переключением передач и передаточным числом рулевого механизма, система обзора «мёртвых зон» и система контроля за рядностью движения.

 

Вместительность новой Audi A4 Avant больше, чем предыдущей – 490 литров, а при сложенном заднем сидении до 1430 литров. Также было увеличено место для пассажиров сзади. Несмотря на это, автомобиль сохранил неизменными свою заднюю дверь, немного скошенную в стиле «фэстбэк», и изогнутую линию крыши кузова.

 

 

Новый Audi A4 Avant выходит на рынок с пятью возможными двигателями. Двумя бензиновыми с прямым впрыском: 1,8-литровым TFSI с турбонагнетателем (160 л.с.) и 3,2-литровым V6 FSI(265 л.с.) и тремя дизелями: двухлитровым TDI (143 л.с.), 2,7-литровым TDI (190 л.с.) и трёхлитровым TDI (240 л.с.).

 

 

В зависимости от двигателя, автомобиль может поставляться со следующими видами трансмиссии: шестиступенчатая ручная, шестиступенчатая автоматическая «Tiptronic» и «Multitronic CVT». Позже к ним прибавится роботизированная КПП с двумя сцеплениями под названием «S-tronic».

 

 

В течение года планируется также выпустить модели со следующими типами двигателей: 1,8-литровый TFSI (120 л.с.), двухлитровый TFSI (180 л.с. и 211 л.с.) и двухлитровый TDI (120 л.с. и 170 л.с.).