4.jpg

Главная изюминка в том, что вся линейка автомобилей полностью пересмотрена под капотом: усовершенствована мощность и эффективность двигателей. Мало того, путем добавления на некоторых моделях новой 7-ми скоростной трансмиссии двойного сцепления «Stronic» улучшена и линейка соответствующих коробок передач.

Теперь A3 поставляется с установкой адаптивной системы амортизации (опционально), как на Audi R и Audi TT, а некоторые модели снабжены доработанной системой полного привода «Quattro», повышающей скорость отклика и устойчивость на дороге.

Audi A3 поставляется вместе с опцией установки адаптивной системы амортизации, ранее использовавшейся на Audi TT и Audi R8 и, для некоторых моделей, системой полного привода «Quattro», которая была доработана, с тем, чтобы увеличить скорость отклика и лучше сохранять устойчивость автомобиля.

О качестве и надежности.

Даже надежность предыдущих моделей Audi A3 оценивалась всегда как хорошая. Маркетинговое агентство J.D. Power в своих рейтингах, например, выставляет качеству механики - «очень хорошо», а общей производительности, стилю и качеству – «выше среднего». «Выше среднего», соглашается с предыдущим мнением и крупная британская страховая компания «Warranty Direct» считая, что A3 полностью заслуживает такого позиционирования в рейтингах за предлагаемый уровень автомобиля.

2.jpg

А как ведет себя автомобиль в пути?

Автомобиль доступен в семи вариантах: четыре - бензиновые и три -  дизельные двигатели.

В бензиновую линейку входят

  • 1,6-литровый мотор (100 л.с.);
  • 1,4-литровый TFSI (123 л.с.);
  • 1,8-литровый TFSI (158 л.с.);
  • 2,0-литровый TFSI (197 л.с.),

Причем три последних модели - с непосредственным впрыском  и турбонагнетателем.

1.jpg

Дизели располагаются так:

  • высокоэффективный 1,9 TDIe (103 л.с.) с выбросом оксида углерода 119 г/км;
  • два 2,0-литровых TDI снабженных топливной системой высокого давления common-rail, пьезо-впрыск которой дебютировал в Audi A4 (167 л.с.) и (138 л.с.).

Тест двухлитровых TFSI и TDI показал: бензиновый – очень мощный независимо от типа дороги, работает гладко и тихо. Ускорение с 0 км/ч, как и при обгоне очень хорошее; дизельный же - прекрасный крутящий момент в средних диапазонах, что достойно настоящего крейсера.

Audi A3 – автомобиль, уверенно ведущий себя на дороге. Он не только хорошо её держит, но и имеет «мёртвое» с ней сцепление, что придаёт чувство комфортной безопасности. Шпренгельная система MacPherson впереди и 4-рычажная подвеска сзади возводят мягкость езды уже в черту Audi А3.

Система Audimagneticride, для учета дорожных условий, устанавливается дополнительно и изменяет настройки амортизатора в одно касание:

  • Normal - для мягкой и податливой езды.
  • Sport – подвеска жестче и это сразу чувствуется, для волнистых дорог.

Выпускается А3 в четырех уровнях комплектации:

  • Стандартная (16” легкосплавные диски, кондиционер, CD/радио-магнитола, наружные зеркала с электроприводом, гидроусилитель руля, стеклоподъемники электрические, центральный замок и сигнализация);
  • SE (диски другие, добавлены противотуманные передние фары, центральный передний подлокотник, кожаный руль с 4-мя спицами и система информации водителя.);
  • Sport (17” диски, спортивная подвеска (на 15 мм ниже стандартной), передние спортивные сидения, CD/радио-магнитола ( MP3 и доп. аудио выход), руль с 3-мя спицами и 2-х зоновый климат-контроль.);
  • Sline (18” легкосплавные диски, с 3-мя спицами многофункциональный руль, рычаг КПП и рычаг ручного тормоза обтянуты кожей, предустановленны комплекты «бодистайлинг» и «затемнение», включающие разные варианты заднего и переднего бамперов).

В двух словах,  Audi A3 - высокое качество интерьера, пониженный выброс диоксида углерода.  А сейчас совершеннее, чем когда-либо.

(0 голосов)