Нынешний Audi A3 тоже очень даже неплох - это спортивный, компактный и стильный автомобиль. Но самым главным конкурентом A3 является его близкий родственник - VW Golf - автомобиль, из-за которого цена малютки от Audi кажется всё-таки необоснованно высокой. После того как дебютировало новое, шестое поколение Golf – а оно явилось, по сути, весьма успешным фэйслифтингом Golf MkV, модели известной на некоторых рынках как Volkswagen Rabbit - дизайн A3 стал казаться несколько устаревшим. Ведь современный A3, в конце концов, был запущен в производство аж 7 лет назад, впрочем, также как и Golf пятого поколения. Незначительные обновления позволяли A3 какое-то время сохранять лидерство в их негласном соперничестве, однако Golf VI поднял планку настолько высоко, что Audi как воздух стала необходима новая версия своего автомобиля.


Следующее поколение A3, которое будет запущено в производство в 2012 году, сделает огромный шаг вперёд по сравнению со своим предшественником. Автомобиль основан на новой архитектуре немецкого концерна Volkswagen - Modularer Querbaukasten (MQB), название которой можно перевести как «модульная поперечная матрица». Как следует из названия, это новая модульная платформа от Volkswagen Group для автомобилей с поперечно расположенным двигателем. Она немного длиннее и шире, чем текущая платформа A3 и, скорее всего, призвана стать базой для новых поколений автомобилей, предлагаемых Volkswagen и его дочерними предприятиями: Audi, SEAT и Skoda.


Audi будет и впредь предлагать A3 с передним и полным приводом Quattro. Двигатели будут предлагаться самые различные из огромного запасника моторов VW Group с прямым впрыском и турбонаддувом. Дополнительно будет предусмотрен также крошечный 1,2-литровый бензиновый двигатель начального уровня с турбонаддувом, кроме того, автомобиль будет оснащаться более мощным 1,4-литровым и двухлитровым моторами TSI и несколькими дизелями TDI. Чрезмерно сложный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом (и его модификация с двойным турбонаддувом), печально известный по Golf, продаваемым в Европе, вряд ли будут предложены в линейке A3, с другой стороны, вполне вероятно, что флагманская версия A3 будет оснащена феноменальным 2,5-литровым однорядным агрегатом с турбонаддувом (мощностью 340 л.с.), который устанавливается на Audi TT RS3. Вполне возможно, что даже текущая версия A3 может получить этот двигатель от RS3, что позволит этому поколению данной модели Audi уйти красиво.

До того как появится новая модель RS3 на основе MQB в 2014 или 2015 году, будет представлен автомобиль Audi S3 с двухлитровым двигателем EA888 под капотом (мощность - около 300 лошадиных сил. Кстати, следует заметить, что этот двигатель является следующим поколением обычно использовавшегося в S3 агрегата за индексом EA113). Наиболее мощные версии A3, скорее всего, получат коробку передач с двойным сцеплением (S Tronic) уже в стандартной комплектации; шестиступенчатая механическая коробка будет устанавливаться на все базовые A3, при этом S tronic станет опцией. Возможно, в Европу будут по-прежнему поставляться версии с пятиступенчатой механической коробкой передач. Кстати, компания отказалась от дальнейшей установки на свои автомобили мощного, но очень уж прожорливого 3,2-литрового VR6.


Благодаря платформе MQB появился ряд других альтернативных вариантов формирования силовой цепи. Сейчас в разработке находится версия, работающая на сжатом природном газе. Кроме того, Audi может предложить и гибридный вариант автомобиля. В принципе, если будет спрос, может появиться A3 с электродвигателем.

 


Позиционирование автомобилей Audi как машин премиум-класса означает, что целый ряд высоких технологий и различных гаджетов люксового сегмента найдут свое выражение даже в этой компактной модели. Поприветствуйте этих «нянечек» современного водителя: система информирования о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости, система предупреждения о смене ряда движения, система для поддержания дистанции между автомобилями – полный набор функций специально для тех, кто забыл, чему их учили в автошколе.
Audi A3 оснастят последней версией фирменного водительского интерфейса MMI с самой современной системой спутниковой навигации (с картами высокого разрешения) и мощнейшей стереосистемой. Голосовое управление позволит водителю не отвлекаться. Скорее всего, A3 будет максимально люксовой моделью, насколько может быть роскошным малолитражный автомобиль, и снова опередит Volkswagen Golf в их противостоянии.


Формы кузова, как и прежде, будут включать пятидверный «Sportback», немного более короткий трёхдверный хэтчбек и кабриолет с мягким верхом. A3 кабриолет является самым компактным и элегантным среди всех конкурентов, оснащённых жёсткой металлической складной крышей. Выбор Audi в пользу крыши из ткани полностью себя оправдывает. Кабриолет будет запущен в производство в конце 2013 года.


Дизайн нового A3 – это эволюция нынешней модели: светодиодные «реснички» спереди и новая решетка радиатора, которая напоминает A1. Конкурентами новинки станут BMW 1-серии и новое поколение Mercedes-Benz A- и B-классов, последние из которых будут собираться с участием Renault. Следует сказать, что главное преимущество нового A3 перед Volkswagen Golf. заключается в том, что седьмое поколение бестселлера из Вольфсбурга выйдет, по крайней мере, на год позже, чем А3.
 

(0 голосов)

css1506

НОРМ

6 апреля в 01:04