Появившийся в 1988 году, седан Audi "начального уровня" поставлялся с передним приводом или, в случае, 80 Quattro - с постоянным полным приводом. Система Quattro, как правило, делит крутящий момент поровну между передней и задней осями. Когда датчики обнаруживают проскальзывание колес, центр управления крутящим моментом межосевого дифференциала автоматически направляет до 78 процентов мощности на ось с наиболее выраженной пробуксовкой. В переднеприводном седане Ауди 80 используется двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель, мощностью 108 лошадиных сил. Более крупный (2,3 л) пятицилиндровый двигатель Ауди 80 Quattro мощнее - 130 лошадиных сил. В любом случае, в базовой версии используется пятиступенчатая ручная коробка передач, трёхскоростная автоматическая устанавливалась как опция. Противоблокировочная тормозная система тоже не включалась в стандартную комплектацию, однако подушка безопасности для водителя присутствовала. Новые, предложенные инженерами, возможности включали в себя штатную радио/кассетную магнитолу и противоугонную систему для переднеприводного седана Ауди 80. Спортивный комплект (дополнительно) для 80 Quattro содержал спортивные сиденья, бортовой компьютер и дополнительные приборы на панели.


Изменения по годам
1991 год - седан Audi 80 «начального уровня» поменял свой двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель (108 лошадиных сил) на пятицилиндровый мотор от 80 Quattro (130-лошадиных сил) и его более дорогостоящего собрата 90-й серии. В то же время, четырёхступенчатая автоматическая коробка передач заменила трёхступенчатую, правда пока в качестве опции. Противотуманные фары стали устанавливаться на базовые модели, как и все межсезонные покрышки (высокоэффективная «резина» - дополнительно). Полноприводная Ауди 80 Quattro получила, наконец, противоблокировочную тормозную систему, спортивную подвеску и сидения.
1992 год - Audi прекратила выпуск 90 серии, а 80 серия "начального уровня" продолжает производиться с незначительными изменениями. Противоблокировочная тормозная система теперь входит в базовую комплектацию, а в люк на крыше списке опций оснащён электрическим приводом.
Тест-драйв Consumer Guide®
Слабое ускорение - это главный недостаток Audi 80 серии, который остался, несмотря на увеличение мощности в 1991-92 гг. Учитывая цену этих седанов, производительность могла бы быть и поприличнее. Машине просто не хватает крутящего момента на низких оборотах, чтобы быстро двигаться с места. Противоблокировочная тормозная система, если автомобиль ей оборудован, позволяют быстро и чётко останавливаться. Эти седаны с лёгкостью позволяют с комфортом разместить четырёх пассажиров, но вот весь их багаж вряд ли поместится в маленьком багажнике этих авто. Но в общем, Ауди 80 это мощный автомобиль, обеспечивающий отличную управляемость, хорошо проходящий повороты, обладающий неплохим качеством езды и сильными надёжными тормозами. Покупатели новых Ауди 80 получили машины с выдающимся качеством сборки и покраски.
Качество по разумной цене
Бывшие довольно дорогими "с конвейера" в 90-е годы, эти машины сегодня стоят гораздо дешевле, чем они десять лет назад. Если недостаток ускорения не помеха, машины 80 серии имеет смысл рассматривать как вариант для семьи с небольшим бюджетом, главным образом, благодаря прекрасной управляемости и немецкому качеству сборки.
Надежность автомобиля Audi 80 1990-1992 годов выпуска
Слабые места
Редакторы журнала Consumer Guide® изучили отчёты о ремонте Ауди, а также опросили многих автомехаников, чтобы выявить наиболее типичные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этих машин. В некоторых случаях также предоставляются возможности ремонта неисправности, предложенные изготовителем. Во многих случаях эти "слабые места" указаны в руководствах по техническому обслуживанию автомобилей данной марки, однако многие не включённые в список типичных поломок неисправности были установлены экспертами.
Автоматическая трансмиссия:
Производитель провёл кампанию по замене масла в главной передаче автоматической трансмиссии (дифференциальная) на синтетическое. Если машина прошла эту процедуру, на масляном щупе поставлена отметка. (1991)
Проблемы с холодным запуском:
Машина тяжело заводится и едет после долгого времени проведённого в прохладе (7-18 градусов). Решить проблему можно путем замены фланца бачка для охлаждающей жидкости, который включает термореле. (1990)
Электротехнические проблемы:
Иногда не срабатывает реле выключения сигнала поворота, чтобы исправить это, необходимо заменить его на новое. (1990-91)
Указатель уровня топлива:
Измеритель горючего может не работать по причине поломки датчика, который может залипнуть или даже производить глухой стук. (1990)
Топливный насос:
Уменьшение мощности и обратная вспышка вызываются засорением сетчатого фильтра (который в более поздних моделях был убран) в дозаторе топлива. (1990-92)
Зеркала:
Переключатель электропривода зеркал коротит, его следует заменить на обновлённый вариант. (1990-91)
Неровный холостой ход: Оригинальные уплотнительные кольца топливных инжекторов отвердели и протекают. Новые изготавливаются из резины Viton. (1991)
Задние огни:
Тормозные огни выходят из строя из-за окисления коммутирующих контактов; освещение салона не включается (или не выключается) в связи с неправильной установкой переключателей в дверях, по аналогичной причине может не включаться (или не выключаться) подсветка в башажнике. (1990-92)


Данные Национальной администрации безопасности дорожного движения США
1990:
Болты замка блокировки рулевой колонки могут быть повреждены, если водитель будет прилагать чрезмерные усилия к заблокированному рулевому колесу, стараясь ослабить замок; после чего руль останется заблокированным.
1990-91:
Масло для дифференциала в коробке передач с течением времени уходит из-за испарения; низкий уровень масла вызывает преждевременный износ подшипников и трансмиссии, а, в конечном итоге поломку дифференциала.
1990-92:
Некоторые датчики подушек безопасности не соответствуют нормам износостойкости в течение срока эксплуатации автомобиля. Подушка безопасности может развернуться случайно при ложном срабатывании датчика.
Двигатели и трансмиссия
В 1990 году двигателем автомобилей 80 серии с передним приводом был двухлитровый четырёхцилиндровый мотор мощностью 108 лошадиных сил, в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или трёхскоростной автоматической трансмиссией. В Quattro использовался пятицилиндровый двигатель объёмом 2,3 литра, позаимствованный у машин 90 серии, мощность его - 130 лошадиных сил. Начиная с 1991 года, 2,3-литровый однорядный пятицилиндровый двигатель стали устанавливать на все авто 80 серии с пятиступенчатой МКПП или четырёхскоростной автоматической трансмиссией. Седаны обладали либо передним приводом, либо постоянным полным приводом Quattro.
Результаты крэш-тестов проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения США:
Сейчас не имеется никаких данных о прохождении данным автомобилем крэш-тестов.
Сборка:
Германия
Привод:
Передний или полный с продольным передним расположением двигателя.
(0 голосов)