Audi 80

Audi 80


Audi 80 - первоклассный и очень удобный в управлении, а также достаточно надежный автомобиль. Дебют первой машины Audi данной модели состоялся в 1972 году. Первоначально она предлагалась только с кузовом двухдверный седан. Позже к нему прибавился четырехдверный седан, а с 1975 года в семействе появился универсал, который продавался только в США. Двух- и четырехдверный седаны имели основные технические решения, которые мы по сей день наблюдаем у автомобилей Audi 80 — передний привод, продольно расположенный двигатель, передняя подвеска Макферсон, полунезависимая задняя подвеска на продольных рычагах с тягой Панара.

В начале истории Audi 80 система обозначения модификаций была достаточно простой и логичной. Так у 80 модели были разные уровни комплектации, начиная с дешевой модификации с двигателем 1,3 литра. Следовательно, S, GLS и т.п. — обозначали комплектации более мощного автомобиля с двигателем объемом 1,5 и 1,6 литра.

Вообще, Audi 80, принадлежит Volkswagen Group с 1965 года и занимает не последнее место среди лидеров немецкого автомобилестроения, таких как BMW или Mercedes-Benz. Технологии изготовления полностью алюминиевых кузовов на пространственной раме ASF, двигатели на пяти клапанах и интегральная трансмиссия, которой оснащена большая часть модификаций в модельном ряду, выводят Audi в лидеры мирового автомобилестроения.


Примерно в 1976 году Audi 80, в связи с новым взглядом на автомоду, подверглась небольшим изменениям: сначала модифицировали оптику - круглые передние фары были заменены на квадратные. Задние округлые фонари тоже стали угловатыми. Хоть и не значительно, но изменилась гамма двигателей, в основном это коснулось двигателей объемом 1,5 л, так как они устарели и были полностью сняты с производства.

Всего за время существования модели было выпущено четыре поколения Аudi 80. Наиболее популярными стали модели двух последних поколений - B3 и B4. B3 от предшественниц выгодно отличал полностью оцинкованный корпус и новая аэродинамическая форма, более соответствовавшая эпохе 80-х. Новый корпус обладал столь высоким сопротивлением коррозии, что срок гарантии был увеличен с 8 до 12 лет. Одна из основных проблем B3 – невозможность расширить объем багажника за счет задних сидений. Впрочем, эта проблема была с успехом решена в 1991 году с приходом четвертого поколения.

Четвертое поколение унаследовало все положительные стороны предыдущих моделей и добавило множество приятных мелочей, например: новые материалы в отделке салона, более вместительный багажник, улучшенная звукоизоляция. В базовой модели стоит 2-х литровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. Подвеска достаточно жесткая, но при этом прочная и надежная, на дороге автомобиль ведет себя очень ровно.

Свою популярность автомобиль Audi 80 завоевал недаром – простота и надежность конструкции, полностью оцинкованный кузов, удобство в эксплуатации, невысокая стоимость ремонта. Некоторая упрощенность дизайна с лихвой компенсируется удобством управления и невысокой ценой. Настоящая «рабочая лошадка» для тех, кто ценит не внешний лоск, а качество исполнения. Единственный минус - тесное заднее сиденье, но это небольшая плата за обладание образцом немецкой практичности.