Audi 100

 

Достоинства


Время разгона с места (S6)
Полный привод (Quattro)
Антиблокировочная тормозная система
Пространство для пассажиров и груза
Управляемость/маневренность

 

Недостатки

Автоматическая трансмиссия
Топливная экономичность
Панель приборов/органы управления
Задняя обзорность
Качество езды

Основные сведения об автомобиле

Несмотря на рестайлинг популярного седана Ауди, размеры автомобиля остались практически теми же, что и у серии 100/200. Впервые под капот автомобиля был установлен двигатель V6, заменивший однорядную пятёрку. Размеры, как мы уже сказали, практически не изменились, однако снаряженная масса увеличилась примерно на 113 кг. В продажу поступили три версии: 100, 100 S и 100 CS. Каждая из них оснащается либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырёхступенчатой автоматической трансмиссией. Подушка безопасности водителя и антиблокировочная тормозов входят в стандартную комплектацию. Все полноприводные версии 100 CS Quattro появились позже в 1992 модельном году: и седан, и универсал. Универсал Quattro был оснащён стандартной автоматической коробкой передач – «первый» на полноприводных Audi. Кроме того, позже появилась ограниченная серия S4 с повышенной производительностью (преемник предыдущего 200 Quattro) с механической коробкой передач и 227-сильной турбированной версией старого пятицилиндрового двигателя.

Изменения по годам

1993 год - Audi 100/S4/A6/S6: на второй год выпуска модели 100 была добавлена подушка безопасности со стороны пассажира. Позже вышла переднеприводная версия с кузовом «универсал» с дополнительным рядом задних сидений, позволяющая перевозить до семи пассажиров.


1994 год - Audi 100/S4/A6/S6: несколько незначительных изменений.


1995 год - Audi 100/S4/A6/S6: был проведён рестайлинг, кроме того, название модели было изменено на A6. Высокопроизводительная версия получила индекс S6. Внешние изменения затронули переднюю и заднюю облицовку, капот, обтекатели кузова, также впервые появились овальные фары. A6 выпускался как четырёхдверный седан и как пятидверный универсал с приводом на передние колеса, либо с постоянным полным приводом Quattro. S6, напротив, выпускался только с кузовом «седан». Автомобиль оснащался турбированным пятицилиндровым двигателем, крупными колесными дисками, прочной подвеской, двумя выхлопными трубами и уширителями крыльев.


1996 год - Audi 100/S4/A6/S6: В этом году версия S6 не выпускалась, но зато была представлена новая электронная система блокировки дифференциала, позволяющая улучшить сцепление A6 с дорогой при движении на низкой скорости по скользким поверхностям. Кроме того, были установлены электрические стеклоподъёмники. Автоматическая коробка передач теперь устанавливается в качестве стандарта на седан A6, сменив пятиступенчатую механическую трансмиссию.


1997 год - Audi 100/S4/A6/S6: в список опций добавлен стеклянный люк на крыше, сменив стальной люк. Обновлённая система центрального замка теперь также может управлять и крышкой топливного бака, освещение салона теперь выключается постепенно, а в новый вариант Quattro включены шестнадцатидюймовые диски и люк на крыше.

Тест-драйв

Хотя и не такое резвое, как у большинства автомобилей в своем классе, ускорение, обеспечиваемое Audi двигателем V6 и пятиступенчатой трансмиссией, неплохое, однако стоит поставить на этот двигатель четрёхскоростную АКПП, как машина теряет свою резвость - автоматическая коробка довольно жёсткая и не всегда вовремя понижает передачу. 2,8-литровый двигатель на низких скоростях не обладает сколь-нибудь большим крутящим моментом, поэтому чтобы тронуться с места потребуется как следует надавить на газ. Кроме того, автоматическая коробка передач часто застревает на слишком высоких передачах, пытаясь выжать из двигателя максимально доступную мощность. Зато механическая коробка передач Audi, бесспорно, одна из лучших. По управляемости и устойчивости на дороге автомобиль находится в числе лучших среди своего класса, однако следует отметить, что шасси предыдущей модели, кажется, нарочно передают каждую неровность на дороге в салон, обеспечивая водителю и пассажирам нескучную езду. Про тряску в высокопроизводительных седанах S4/S6 вообще лучше не говорить. Тем не менее, реакция на рулевом колесе отличная, а тормоза мощные и надёжные. Пространства в любой из моделей серии вполне достаточно для четырёх пассажиров и их багажа. Причём вдвоём на заднем сидении вполне просторно и комфортно, а вот с третьим пассажиром может показаться тесновато. Третий ряд сидений версии с кузовом «универсал» предназначен, главным образом, для детей. Все предметы внутренней отделки просто первоклассны. Хотя приборная панель удобна, на наш взгляд, система управления климат-контролем A6 немного неудачна – она расположена низковато и состоит из нескольких маленьких кнопок с таинственной маркировкой. Обзорность спереди и с боков хорошая, а вот пара огромных задних подголовников резко уменьшает заднюю обзорность в версии A6.


Соотношение цена-качество


Автомобиль от Audi хорош по своим техническим характеристикам, вместителен, отлично выглядит, но все же по соотношению цена-качество не является лучшим. Если не считать дополнительное тяговое усилие, которое обеспечивает версия Audi Quattro, то её конкурент – Honda Legend – как была, так и остаётся лучшим вариантом, нежели Audi 100.


Надежность

Слабые места


Подсветка приборной доски: Если завести автомобиль, когда в топливном баке осталось менее 10 литров, может сработать лампа индикатора неисправности из-за пропуска зажигания. (1995)

Подсветка приборной доски: При неправильной установке термостата (слишком холодно) срабатывает лампа индикатора неисправности. (1992-97)

Указатель уровня топлива: Указатель уровня топлива может давать некорректную информацию по причине плохого контакта провода заземления левой задней фары. (1993-95)

 

Двигатели и трансмиссия

Как модель Audi 100, так и её преемник A6 оснащались 2,8-литровым двигателем V6 мощностью 172 лошадиных силы. S4 и более поздняя модель S6 приводились в движение пятицилиндровым агрегатом с турбонаддувом и двумя верхними распределительными валами. Последние две модели поставлялись только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Audi 100 и ранние A6 оснащались как пятиступенчатой механической трансмиссией, так и автоматической коробкой передач. Позднее все A6 стали выпускать с АКПП.

Безопасность


Информация о безопасности данного поколения Audi 100/S4/A6/S6 включает результаты крэш-тестов проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения США.


Результаты крэш-тестов проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения США 1997 год - A6/S6 Quattro


Лобовое столкновение, водитель 5
Лобовое столкновение, пассажир 5

 

Данные Национальной администрации безопасности дорожного движения США по типичным неполадкам автомобиля

1992 год - модель Audi 100: при высокой влажности, протекание электролита в тыловые колонки может вызвать замыкание.

1992 год – модели с двигателем V6 и автоматической коробкой передач: Лопасти вакуумного насоса усилителя тормозного привода подвержены преждевременному износу, что вызывает уменьшение давления при нажатии педали, а это, в свою очередь, может увеличивать тормозной путь.

1992-93 годы: датчики подушек безопасности не всегда соответствуют стандартам надёжности Audi.

1992-95 годы – модели S4/S6: топливный шланг, соединяющий топливный фильтр и двигатель, может преждевременно изнашиваться приводить к утечке топлива.

1993/94 годы: иногда брак топливного шланга, соединяющего топливный фильтр и двигатель, может приводить к утечке топлива.

1993-95 годы – модели с двигателем V6: Внутреннее уплотнение топливного инжектора выходит из строя и приводит к утечке топлива.

1994-96 годы: неисправность замка зажигания может приводить к неправильной работе или поломке электронных устройств автомобиля (поворотники, фары, щётки стеклоочистителя) при запуске двигателя.

1995-97 годы: разряд статического электричества в условиях низкой влажности может активировать подушки безопасности водителя при входе или выходе из автомобиля.

1997 год – модель A6: натяжители ремней безопасности задних пассажиров могут не фиксироваться, либо оставаться заблокированными.
 


Эрнст случайный (niki_audist)

Статья слабая с точки зренния описания эксплуатационных характеристик автомобиля. преимузществ и недостатком, причем сыстематических, значительно больше

30 октября в 12:10